дота гайды, гайды по героя доты, предметы доты

Часы Diesel хищник

Block title

Меню

Наш опрос
сколько вы играете в доту
Всего ответов: 848

Статистика
Яндекс.Метрика

вход

Гайд по Naix - Lifestealer






История

Жил в лордероне человек, снедаемый жадностью. В конечном счете пойманный при попытке украсть у принца Артеса священное кольцо, он был осужден и повешен. Все же его тело, охваченное жаждой воровства, восстало из мертвых в форме чудовищного гуля. Так возник Nai’x, его старое имя давно забыто: воплощение жажды и жадности, стремящийся к похищению жизненной силы у любого живого существа, с которым сталкивается.






Параметры:

Здоровье - 625

Мана - 195

Атака - 52 - 62

Радиус атаки - 100

Защита - 1.5 (8%)

Сила – 25 +2.4

Ловкость - 18 +1.9

Разум - 15 +1.75

Скорость бега (ms) - 300

Cooldown атаки - 1.44

стандартный хп реген 1

стандартный мп реген 0.61





Плюсы и Минусы

+имеет ЛС не орб

+может фармиться в лесу с 1лвл

+имеет Аватар с небольшим КД

+рулит в миде и в лейте



-маленький прирост разума,отсюда и маны мало.

-мало брони







Скиллы:



Rage



Уровень 1 - 30% ИАС + Неуязвимость к магии. Длится 2.5 секунды

Уровень 2 - 45% ИАС + Неуязвимость к магии. Длится 3.25 секунд

Уровень 3 - 60% ИАС + Неуязвимость к магии. Длится 4 секунды

Уровень 4 - 80% ИАС + Неуязвимость к магии. Длится 4.75 секунд

ИАС-это скорость атаки!!

Манакост: 75

КД: 15

Это наш аватар и родная маднеска(без доп получаемого дамага)).

Определённо одна из наших главных способностей.Аватар и полторы гипера на 5 сек. за 75 маны- ето действительно круто.А кулдаун делает его вдвойне имбовским.Хочу заметить что включается мгновенно,что позволяет вытворять веслые вещи,например,началась анимация стуна кента или в вас летит болт свена/венги мы жмем R и остаемся невредимыми.Но рэйдж блокирует не от всех спелов тот же дум всё равно будет работать.

Вот так выглядит N'aix в нашем "аватаре":





Feast



При атаке Лайфстилит жизнь у врага в размере от текущего % ХП, при этом нанося столько же урона.

Уровень 1 - 4% от текущего хп противника

Уровень 2 - 5% от текущего хп противника

Уровень 3 - 6% от текущего хп противника

Уровень 4 - 7% от текущего хп противника

Ну что сказать)))этот скил делает нас ''АНТИТАНКОМ'' и хорошим лесником. Прокачав его мы можем с первых уровней идти убивать лесных кентавров(!!!). Полезность пассивки сомнений не возникает)

Прошу заметить что она не работает на Рошане=(


Пример:

N'aix начинает битву с Свен. N'aix имеет 100 дамага и 1000 / 2000 здоровья, а также у Sven'а 2000 / 3000 здоровья и 10 брони. Предположим N'aix имеет 4 уровня Feast'a, он исцеляет N'aix на 7% в 2000 (или 140 л.с.).Так же, он добавляет 140 N'aix дамага для общей сложности 240 повреждений Свену. Теперь 10 броня уменьшает 240 повреждений на 37,5%, составив урон Свену равен 150, поскольку 240 - .375 (240) = 150.



Open Wounds



Раздирает плоть врага, при этом замедляя противника и давая возможность своим союзникам восполнять ХП (лайфстилить) из этого противника:

Уровень 1 - 10% ЛСа

Уровень 2 - 15% ЛСа

Уровень 3 - 20% ЛСа

Уровень 4 - 25% ЛСа

Ну что сказать...этот скил делает из нас командного героя.С помошью него сильные нюкеры могут подлечиться,а , например брудмамка приобрести 100% лайфстил. (а если еще володю собрать и Леорик рядом...мммм (141%)

И вот противник в open wounds:







Infest



Накйс забирается внутрь союзного или вражеского юнита ( не героя ), и может находится в нем сколько угодно. Если дать Наксу приказ вылезти из крипа то он убьет крипа, а сам восполнит себе его ХП.

Уровень 1 - Дружественные и нейтральные монстры. Восстанавливает столько ХП, сколько было на данный момент у крипа.

Уровень 2 - Дружественные, вражеские и нейтральные монстры. Восстанавливает столько ХП, сколько было на данный момент у крипа.

Уровень 3 - Дружественные, вражеские и нейтральные монстры. Восстанавливает максимальное ХП крипа.

Манакост: 50

КД:100/60/30.

С помощью этой способности моно неслабо гангать (самое приятное гангать лесников типа сикера,который будет бегать с лоу хп до смерти крипа,а мы вылезем и уложим его).

Если цель Нaix'a убивают до него то ему не восполняеться хп.Если вы с рункой, например дабл дамаг, залезаете в крипа, то при вылезании рунка исчезнет.

Есть ещё тактика с гангом врага с помощью крипа:

Прыгаешь в крипа. Ничего не подозревающий фармящийся вражеский гер подходит к нему, а ты выпрыгиваешь из него и мочишь (он же не видит, что ты сидишь в крипе, и проверять всех вряд ли будет)

Если залезть в нейтралов - ещё лучше, только дольше ждать: вряд ли жертва подойдёт к ним ближайшие 5 минут.Увеличивает наш гангерский потенциал если в тиме есть рексар и его сокол!!

Может также спасти от ганка, когда лоу хп а рядом здоровый крип (с 16 не важно уже, какой), прыгаешь, восстанавливаешься и снова в бой или убегаешь.

А если прыгнуть во вражеского крипа, то если у него больше половины хп, враги ничего не смогут сделать

Вот так выглядит моб когда мы в него вселились:







СО:

Лесник:

1)

2)

3)

4)/

5)

6)

7)

8)

9)

10)/

11)

12)

13)

14)

15)

16)

17-25)



Эта раскачка чисто для леса невыходим оттуда до Мидл гейма,и на первый взгляд бесполезный ульт не зыбваем качать т.к. облегчит нам жизнь в лесу.

Зачем брать ульт на 6-м!?...

Ульт-повышение фарма! (залезать стоит только в дорогих мобов: Сатиров, Урс, Кентавров, и стараться это делать по кулдауну ульты):



Лайнер:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

15)

16)

17-25)


Я сам придеживаюсь этой раскачке и стою на линии,но по появлении близлежайших нейтральных крипов иду в лес.





ИО:

Для начала закуп для леса:Если голда 853 то 2< если же 603 то

Если же идём на линию то берём:

Далее покупаем и копим на пару потом собираем ,затем дособираем

-Башер надо собирать, если во врагах есть ужасные дд\херокиллеры, которых надо дизейблить чем только можно.

-Дезоль надо собирать, если враги поголовно хилые маги или танки, которым -6 армора очень навредит.

-полезная для нас вещица,исключит промахи если с башером то будет эфективно,+ повысит ещё ас.

- у нас своих 2 лл зачем нам ещё один тем более за такую цену!!

-тоже очень хороший для нас арт,даст нам броню которой у нас мало,если с косой -11 брони очень очень жестоко,если с башером то будет просто пиздец.:DDD

-с СиЯ от нас ваще никто не убежит,если во вражеской тиме слабые агильщики то он определённо выигрывает у сатаника и у десоля.

-если собрали армлет реген нам просто необходим,так что собираем но если мы армлет не собирали то тараска нам не особо нужна,хп нам и так хватает.

-отличный арт для нас и для нашей скорости атаки,крит будет выпадать довольно часто.

-no comments.

-увеличит наш фарм,если фармимся в лесу,то собрать можно

-даст уворот,дамаг,ас,и я где-то читал что если у вас жизней более 2500/3000хп то батерфляй лучше тараски,из-за уворота.

-отличный арт для ганга спасения погонь можно купить и его

-отличный арт для нас если дезол купил кто-то другой то она не обязательна,если же нет то обязательно соберите её

- основной арт после армета и пт

- мидас улучшит нам фарм (абилка и АС решают),херокиллерский потенциал (тут просто АС в замесах решают)



Вот несколько окончательных сборок:








Тактика:

Лес:

Стоим на верхней линии, около 2-й вышки скоржей и ждем время 2:00

линия и сторона, за которую вы играете, может быть любая...

не имеет значения главное, чтобы там был лес =)

это просто пример но надо запомнить что крипы (в лесу)

респаунятся в 2:00 (при -All Random -All Pick -Normal Mode), в 3:00 на -Mirror Match, и в 4:00 на -League mode и -Random Draft, а потом каждую минуту

2:01 (или 3:01, 4:01 в зависимости от мода) бежим в лес бить мобов

(главное помните - мы живем пока деремся, не стоит из-за красной полоски ХП убегать... не поможет! как вариант спасения ударить 1-2 раза моба с полным ХП)

на каких мобах качаться Можно узнать здесь.

Аккуратны, не даем себя гангануть смотрим рунки, не упускаем шальной килл.Тут главное аккуратность и скорость фарма. Не буду углубляться в описание лесных крипов, так как это уже давно все описано! Не жадничаем на глаза или если в тиме чен, коза или рекс просим их прикрыть нас суммонами.

Вообщем фармимся,фармимся и невыходим оттуда до мид-гейма.

При выходе из леса примерно в мид гейме вы должны выглядить так:

в итоге этот закуп обошёлся мне ~9000,но думаю что можно обойтись и без браслета,демонеджа.

вот чтобы было понятнее видос про кач найкса в лесу:




Лайн:(мало так как большинство качаеться в лесу)

Идеальный лайн для нас: это самый безопасный лайн, поэтому идем на верх (за Scourge и соответственно низ за Sentinel)...

Желательно с тем, кто сможет или напрягать противника, или помогать нам.

со 2-го ЛВЛа можно прокачать парочку "+" т.к. ваша живучесть повысится (сместив весь остальной СО на парочку пунктов).

Но хочу предупредить: качаясь через "+" не рассчитывайте на победу в ранних замесах, т.к. у вас небудет других жизненно-необходимых скиллов.





Друзья и Враги:

Друзья:

для нас лучшие друзья это станнеры/дизейблеры :lion: :cent: :tide: :scorpion: :rasta: :venga: :sven: :tauren: :nessaj: :bane: :leoric: :rexxar: и т.д. так как пока противник в стане или в сетке или он ваще кура мы сможем и отрегениться и нехило навалять противнику.

:purist: - no comments.

:bristle: - бронбюснимет замедлит в то время как мы будем пировать на котях противника:evil: evil

Mangix один из лучших напарников для килла пиво, клап, ульта(ветер, стан)... сделает все, чтоб убить и не дать в обиду...



Враги:

:fantomlance :magina: :nessaj: :naga: -те кто обычно собирает дифуз,выжгут ману а там и до морга недалеко.

:void: - унесёт просто унесёт,даже если битва не в его пользу всё равно смоеться.

:doom: - один из самых опасных для нас врагов,под думом ничего не работает,может потшутить над нами с армлетом когда он включен,кинет дум сы его уже не выключим,дум 80 дамага+армлет 35 дамага,и если регена нет то нам ппц





запомните кодекс N'aixa!

-Живем пока бьем.

-Чем жирнее, тем вкуснее.

Block title

Поиск

карта

worddota.ucoz.ru 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz