


Сторона:Sentinel.
Атака:49-53.(Для начала мало).
Дальность атаки:100(Ближний бой).
Защита:3.1.(Снижение урона 15%),(Для нас это хорошо).
Скорости передвижения:320.(Огромный + для нас).
Анимация атаки:0.3/0.6.
Анимация кастов:0.3/0.47.
Базовая время атаки:1.45.
Видимость:1800/800.
Хп:530(Reg 0.85).-Среднее количество хп.
Мп:195(Reg 0.61).-Очень мало маны.


Отличное базовое количество ловкости и хороший для ловкача прирост интеллекта.
Хорошо:
+++ Как понятно по названию героя, хоршо стоит против магов.
+++ Базовое время атаки[В начале может не очень полезно, но в дальнейшем...].
+++ Большая скорость передвижения.[320].
+ Не плохой прирост ловкости и интеллекта(Бывает и меньше:)).
+++ Отличное совмещение кастов.
+++ Этим героем можно играть и не только против магов.
+++ Оставим врагов без маны.).
+++ Можно использовать как дамагера.
Плохо: :(
--- Маленький прирост силы.Соответственно мало хп.
--- По началу маны хватает только на несколько блинков.Приходится беречь ману.
--- По началу мягкие из-за той же силы.
_______________________Способности:

Mana Break(Passive):Каждая атака сжигает ману противника.(Наносит дополнительный урон в зависимости от уровня каста.Наносит дополнительный физический урон, равный 0.6 урона за выжженную ед.маны[Урон нельзя заблокировать].
Орб-эффект!!!В скобках доп урон!
1 уровень:16 маны (09.6 доп.урона).
2 уровень:32 маны (19.2 доп.урона).
3 уровень:48 маны (28.8 доп.урона).
4 уровень:64 маны (38.4 доп.урона).

Комментарии к картинке:Если при атаке цели, под ней возникает данный эффект значит всё по плану, если нет, то вы что-то намудрили с орб-эффектами:).
Комментарии:Эта пассива делает Магину анти-магом.Благодаря этому касту Магина может быть дамагером!
Справка:Дополнительный урон будет наноситься когда у противника есть мана!Если вы заметили что противнику наносится меньше урона, значит у него нет маны и можно использовать ульт, но лучше проверить!

Blink(Active)[B]:Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя.
Требует 60 маны.Время каста 0.3 sec.
1 уровень:Перезарядка 12 секунд (200-1000 Range).
2 уровень:Перезарядка 9 секунд (200-1075 Range).
3 уровень:Перезарядка 7 секунд (200-1150 Range).
4 уровень:Перезарядка 5 секунд (200-1150 Range).

Комментарии к картинкам:Как мы видим на картинке Range Blinkа большой.Так же не надо забывать что можно и промахнуться не рассчитав дистанцию:).
Комментарии:С помощью этого каста мы сможем и убегать от противников и догонять убегающих противников.Не стоит говорить, что магина прыгает на 1150 т.к.
в любом скиле есть свои нюансы так и тут, Магина прыгает всего на 4/5 от всего Rangе!Значит прыгает примерно на 600-800, это тоже не плохой Range.
Справка:Range прыжка 4/5 от макс Range.Телепортация производится только в изведанную часть карты!С помощью этого скила можно игнорировать некоторые заклинания, те которые наносят урон/стан не моментально а когда до нас долетит что нибудь.Такие касты имеют:





Spell Shield(Passive):Magina окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний.
(В скобках – защита от магии в реальном времени, т.е. с учетом родного сопротивления).
1 уровень:Повышение сопротивления на 10% (32.5%).
2 уровень:Повышение сопротивления на 20% (40.0%).
3 уровень:Повышение сопротивления на 30% (47.5%).
4 уровень:Повышение сопротивления на 40% (55.0%).
Комментарии:Ещё одна способность делающая Магину Анти-магом.С помощью этой способностью легко убегать с 50-60% хп от врагов.Т.к. 55% ресистенс от спелов это много!
Справка:Я точно не знаю, но на сайте написано что стыкуется с предметами.У некоторых героев магии наносят физический урон, от них нас Spelld не спасёт.

Mana Void(Active)[V]:Создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны.За каждую отсутствующую единицу маны,юнит получит определенный урон и нанесет столько же урона всем находящимся рядом юнитам.Так же оглушает цель,
что прерывает "канальные" заклинания.Дальность каста:600, AOE каста:325.(В скобках мини стан).
1 уровень:0.6 урона за каждую недостающую ед.маны.(0.1).
2 уровень:0.85 урона за каждую недостающую ед.маны.(0.2).
3 уровень:1.1 урона за каждую недостающую ед.маны.(0.3).
Mana Cost:125/200/275.
Cooldown:120/100/80 сек.
Комментарии:Этот скил хорошо дополняет нашего героя, с нашей пассивкой Mana Break мы будем убивать магов на право, на лево:).Правда Cooldown большой.Хорошо то, что
чем дальше заходит игра тем лучше нам, т.е. не без полезный ульт, а даже совсем наоборот!
Справка:Этим скилом можно сбить ульт у


600, Area of Effect 325!
Вывод:Герой хорошь для игры против магов и не только, игнарирует % урона многих заклинаний.
______________________________Skill Builds
Основной:
1.Blink.
2.Mana Break.
3.Blink.
4.Mana Break.
5.Blink.
6.Mana Void.
7.Blink.
8.Mana Break.
9.Mana Break.
10.Spell Shield.
11.Mana Void.
12.Spell Shield.
13.Spell Shield.
14.+/Spell Shield.
15.Mana Void.
16-25.+
Коментарии:Сдесь ставка делается на выживание/убийство с помощью блинка, так же на то чтобы оставить противников без маны.
Свойства:Прекрасная прокачка но если вас пришли гангать...Вы можете убежать если у вас есть хп, а если вас пришли добить то вы без Spell Shield умрете от кастов.
Против магов:
1.Spell Shield.
2.Blink.
3.Spell Shield.
4.Mana Break.
5.Spell Shield.
6.Mana Void.
7.Spell Shield.
8.Mana Break.
9.Mana Break.
10.Blink.
11.Mana Void.
12.Mana Break.
13.Blink.
14.Blink.
15.Mana Void.
16.+.
17-25.+.
Комментарии:Здесь делается ставка на то, что мы сожжём всё ману у противника и блокируем урон от его скилов.
Свойства:При таком раскладе у нас будет много маны.Но не нужно этим пользоваться и использовать Blink просто так.Потаму что у нас на ранних уровнях мало мп.Использовать Blink только в нужные моменты!
_____________________К каждому скилбилду будёт своя тактика!
________________________________Покупаем:

Пояснение к картинке:На первом уровне мы покупаем



Дерево чтоб покушать:)
Щит для врангуарда.
Другие варианты:Так же место колечка можно купить любой из этих предметов


Если мы купили стоульд шиельд то копим на


Если мы купили Базилу или колечко, то собираем


Комментарии:Лучше сначало собрать



Пояснение к картинке:Вот такие мы уже нас сложновато убить, и мы можем дать отпор, а при собранных придметах мы можем и убить:).Маски не должно быть, но можно.

Пояснение к картинке:Здесь мы уже имеем врангуард и половину владимира.Так же нужно купить Boots что бы бегать ещё быстрее:).

Я пишу примерно, значит у нас может быть закуп на более высшый уровень.
Пояснение:имеем 110 атака, 14 защиты+врангуард.Сапог грейдим до


Дальше нам нужен



Пояснение:В этом закупе делается ставка на баш и защиту.С таким закупом можно играть 1х1.Вот здесь мы уже классные хирокилеры.

Пояснение:Что мы имеем?Мы имеем 2800хп, баш, лайфстил, манабёрн+ невосприиммчивость к магии и не плохую скорость атаки!С таким кол-вом маны мы можем телепортироваться когда угоднои сколько угодно.
Т.к. присутствует БКБ значит это командная игра.

Важные для нас предметы:








.(Лично моё мнение).
Не стоит забывать о Тп(Телепорт) если пушим.
Предметы которые можно собирать, но они не эффективны:










НЕЛЬЗЯ СОБИРАТЬ ЛЮБЫЕ ОРБ-ЭФФЕКТЫ!
___________________________________________Тактика
1-4уровень.
Что бы хорошо качаться не нужно бежать на мид!Выбераем одну из сторон и фармимся.
Тактика по 1 СО.
Если мы качались по 1 СО, то играем агрессивно/жёстко, не давая противнику фармиться.Для того чтобы играть жёстко, нужно быть уверенным в своём напарнике по линии.Лучше играть с другом.Лучше всего ссобой на линию брать ренж героя типо:


своё превосходство над противниками оп линии, стоит атаковать их чаще, но не лезть под вышку, а после появления врангуарда мжно лезть и под вышку, но следует быть уверенным что убьёшь героя иначе нет смысла.
4-10 уровень.
На этих уровнях наше внимание будет зациклено на

На этих ранних уровнях не нужно гоняться за килами лучше просто фармиться, можно изредка напоминать противнику, что вы здесь:атаковать, убить:).
Когда все хорошо, это не значит, что можно умереть 1-2 раза, нельзя давать противнику качаться!
Если все идёт хорошо вы-убиваете, вас-нет.Тут тоже есть 2 варианта развития:1.Быстро закончить партию.2.Повыводить соперников, что бы они сами слили.3.Засесть в лесу, набить 25 лвл, собрать фул сбор...:).
11-16 уровень.
Здесь начинается самое пекло!
Если проигрываем то фармимся, если выигрываем делаем~>.Мы имеем



вот почему нам нужен баш.Тогда кил обеспечен.
1-4 уровень.
Тактика по 2 сО.
Если мы качались по 2 СО, то не стоит нарываться на героев, только изредка атаковать.Если противники сдают позиции, то можно их наказать:Снести вышку, убить.Если игра равная, то не надо умирать.Если у нас 4-5 лвл и вы с напарником не сделали ни 1 кила, то надо пойти и кого нибудь гангануть ибо нам нужен опыт и деньги.Самым важным итемом на протяжении первых 4-5 уровней является ринг оф хеальт.
4-10 уровень.
Надо уже принимать меры и пытаться убить, не надо лезь с пол хп на мага или противника (Типо Супермен) маги зависят от магии поэтому количество хп не говроит о том, что у них нет маны и перезаряжаются заклинания, Лучше всё это делать с союзами ибо не чего не получится.Кароче пытаемся убить противников, только с союзниками!Если выигрываете и проигрываете нужно делать килы или фарм, но 1 эффективнее!
11-16 уровень.
Если проигрываем гангаем активно, зарабатываем деньги и опыт.Если выигрываем вылавливаем героев 1х1 и убиваем их, если трудно завем на помощ, но с появлением баша прблем небывает (Обычно).Если при атаке героя мы видим что мы слабее нужно немедленно воспользоваться блинком т.к. бывают и крыски.
16-25 уровни.
Со1, Со2:Тут уже все со становятся одинаковыми.Если проигрываем то мы ещё можем спасти ситуацию, но для этого мы должны иметь владимир, врангуард, баш, если этого нет то это плохо и можно ливать...
А если выигрываем собираем БКБ что бы нам всё было по...:), бабочку какой же он ловкачь без неё:), и др.
Играл по всем тактикам выходило норм!
Враги и союзники.
Союзы:










Враги:



Лёгкие добычи: Герои без станов, но с маной.Или большие танки у которых много мп/мало атакующих скилов.К таким героям можно отнести-




Теоретическая игра.
-Начло.5х5.
-Мы выбрали Магину.
-Наш друг выбрал траксу/венгу.
-Мы купили кольцо и стоульд шиелбд.Наш друг куру:).
-Мы с другом идём на фланг(Ждём крипов).
-Пошли крипы, мы тормозим крипов.Чтоб не качаться под вышкой.
-Активно нарываемся на 1 из противников.Не в коем случае не бегите на двоих!.
-Доводим одного противника, что он сваливает с линии к руднику.
-Другой пытается качаться.При таком раскладе у нас будет примерно 6-8 уровень и много денег;можно смело покупать

Кил -Если противник подошол и не палится, что вы на него нападёте, ваш друг траха/венга начинают его замедлять/стан.
Тут вы просекаете эту фишку и подлетаете к противнику и если всё делать с умом, то можно зделать фб на 2-4 уровне.
*Кил*-Если второй противник пришол и тоже нарывается, действуем так же. и может повезёт и мы убьём ещё 1.
*Закуп*-У нас много денег и мы после того как собрали врангвард покупаем




*Убегать*-Противники понимают, что если не остановят вас, то в дальнейшем им придётся тяжко.И приходят вас убить.
Если нас подлавили 3-4 героя с 1 молчанкой и 1-2 станом можно убежать, ,но если вам поможет ваш друг, кторый должен отдать стан/замедлить самых главных(Дамагеров, кастующих) героев.
Если друг помог, мы убежим и скажем ему спасябки:).
*Убегать2*-Если мы без маны и чувствуем, что как то тихо, лучше сразу уйти или попытаться отбить атаку 2-3 героев в 2ём.Лучше свалить.
*Убагать3*-Если мы убили вышку и у нас осталось 30-50% хп, используем блинк и валим к нашей вышке.Даже если там 1 слабый герой, лучше не рисковать.
*Закупились*-Когда мы закупили



*Закупились*-Лучше без друзей не нападать на врагов, а то у нас мало хп около 1000-1200.
*Закупились*-Когда у нас есть





*Конец*-Когда игра доходит до того когда герой почти что зделал фул закуп, значит игра уже закончена или почти закончена.
*Конец*-Если силы равны и вам интересно играть, то делайте фул закуп и заканчивайте игру:).